Совместно с UX-исследовательницей я подготовила 3 теста первого клика в Fabuza.
Так как целевая аудитория М2 это В2В, то проведение ux-тестирований это всегда задача со звездочкой.
В продукте есть 3 пользовательские В2В роли: частный агент, агентство, застройщик.
Форма регистрации/авторизации путала пользователей, из-за чего они ошибочно регистрируются под чужой ролью.
Было разработано 3 варианта формы регистрации. Спойлер: объединить все роли под регистрацией по номеру телефона, с точки зрения архитектуры, было невозможно.
Отправиться на проходивший в тот момент Международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге, чтобы провести тест с ЦА. Опросить минимум 45 человек за 1 день.
Итого: я опросила более 60 человек за 1 день. В релиз ушел вариант победивший по итогам теста. Количество ошибочных регистраций снизилось в 2,5 раза.