Гуля Арабова
Метр квадратный
UX/UI
Метр квадратный это сервис, который помогает клиентам решать жилищные вопросы: от поиска недвижимости и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру.
Вместе с командой я развивала сервис проведения сделок с недвижимостью «Сделка онлайн» и личный кабинет риелтора. Участвовала в исследованиях, проводила конкурентный анализ и UX-тесты, поддерживала дизайн-систему. Помогала смежным командам создавать сервисы с нуля.
Ссылка
2021-2023
Период
Старший UX/UI дизайнер
Роль
Сделка онлайн, личный кабинет риелтора
Продукт
Сделка онлайн
Покупка-продажи недвижимости это вариативный процесс, в котором много логических взаимосвязей. Основные переменные это тип недвижимости и роли участников. Задачей команды было постепенное расширение функционала продукта, добавление новых условий и услуг.
До
После
Так выглядел функционал первого шага на этапе MVP.
Добавлены типы недвижимости, доп.услуги. Глобально: обновили степпер, сайдбар во всем ЛК в рамках других задач.
UX-тесты
Совместно с UX-исследовательницей я подготовила 3 теста первого клика в Fabuza.
Так как целевая аудитория М2 это В2В, то проведение ux-тестирований это всегда задача со звездочкой.
Проблема:
В продукте есть 3 пользовательские В2В роли: частный агент, агентство, застройщик.
Форма регистрации/авторизации путала пользователей, из-за чего они ошибочно регистрируются под чужой ролью.
Концепт:
Было разработано 3 варианта формы регистрации. Спойлер: объединить все роли под регистрацией по номеру телефона, с точки зрения архитектуры, было невозможно.
Задача:
Отправиться на проходивший в тот момент Международный жилищный конгресс в Санкт-Петербурге, чтобы провести тест с ЦА. Опросить минимум 45 человек за 1 день.
Итого: я опросила более 60 человек за 1 день. В релиз ушел вариант победивший по итогам теста. Количество ошибочных регистраций снизилось в 2,5 раза.
Итого:
Исследования
Проводила конкурентный анализ. Результаты исследования обсуждали со стейк холдерами и владельцами продуктов, ставили цели на усиление текущих и проработку потенциальных преимуществ.

Участвовала в исследованиях «Метод персон», для изучения ЦА, а также вместе с командой прорабатывали CJM.
Проектировала сервисы с нуля
Помогала смежным командам создавать сервисы с нуля. Все они относились к личному кабинету риелтора.
Инструмент, позволяющий отслеживать и управлять комиссионным вознаграждением, получаемым при проведении сделок и продаже дополнительных услуг.
Кошелёк
Сервис помогает агенту вести работу со своими клиентами, хранить всю актуальную информацию по: подбору объектов, сделке, доп. услугам и т. д.
Клиенты
Поддержка дизайн-системы
Создавала и улучшала компоненты для общей дизайн-системы, а также внутри своих проектов.
Другие проекты
Made on
Tilda